Контактные телефоны (094)712-20-43

Исследование скорости работы сайтов (инфографика) »« 7 инструкций, как можно быстро открыть интернет магазин?

Как раскрутить интернет магазин?

раскручиваем интернет-магазинВы уже определились с выбором домена, и даже его приобрели. Также Вы купили качественный хостинг и остановились на Hosteam.com.ua 😉 Вы уже открыли и запустили  Ваш интернет-магазин в сети, разместили весь товар на сайте. И ждете, пока появятся первые посетители на сайте…

Вот прошел месяц – а посещаемость Вашего интернет магазина не увеличилась больше 10 людей на протяжении 1-2 месяцев. Знакомая ситуация для Вас?

«Под лежачий камень вода не течет!».


Реклама нужна всегда, будь это онлайн или оффлайн бизнес! Реклама – это двигатель продаж. Для интернет-магазина, как и любого другого сайта, необходима грамотная раскрутка сайта! Но задумывались ли Вы о том, а насколько удобный Ваш интернет магазин для совершения покупки онлайн, или, банально, видны ли Ваши контактные данные на сайте?

Но как любая выполненная работа может быть как хорошо выполненной, так и плохо. В рекламе все также само, только принято называть и разделять на эффективную рекламу и не эффективную. Эффективная реклама – это та реклама, которая дает отдачу в виде звонков и продаж!

Как эффективно и быстро раскрутить новый интернет-магазин?

Давайте рассмотрим популярные варианты рентабельной раскрутки интернет магазина на примере магазина бытовой техники.

Сначала давайте ответим на такие вопросы:
1. Чем Ваш магазин отличается от других конкурентов, что заставляет пользователей купить товар на Вашем сайте, а не на другом?
2. Какая цель привлечения посетителей на Ваш сайт?
3. Что такое бренд?

УТП интернет-магазина

Уникальное торговое предложение для магазинаОдним из самых важных моментов, что останавливает выбор покупателей при покупке товара – это УТП (уникальное торговое предложение). Именно благодаря эму – Вы можете сегодня удивить клиента любой страны. Что есть такого, чего нет в других магазинах?

Это может быть:
1. Быстрая/бесплатная/удобная скорость доставки.
Порой нужно срочно и с доставкой на дом.
2. Бесплатные подарки, скидки и акции.
Купи телевизор, и получи футбольный мяч бесплатно. Бесплатно – всегда приятно. А при прочих равных – мы всегда останавливаем свой выбор на тех, кто дает больше за те же деньги 🙂 .
3. Качество/Цена.
Стоимость товара на порядок ниже, так как Вы оптовый продавец, и недавно открыли магазин с розничной продажей.
4. Узкая специализация (микронишевый магазин, к примеру – магазин продукции фирмы Adidas). Всегда больше доверия к сайту, который специализируется лишь на определенной продукции, а служба поддержки обслуживает так, как этого не делают в других интерент-магазинах.

УТП – это магнит для клиентов!

Какой трафик нужен Вашему магазину?

Привлекая трафик нужно понимать, что есть разные источники трафика, и что продажи, которые будут совершать – будет разным. Важно понимать, трафик с какого рекламного канала и в каком денежном эквиваленте принес Вашему магазину доход. Ведь с одного сайта перешло 1000 человек, и совершили 100 покупок на $10 каждая, а с другого ресурса – перешло 100 человек, и совершили – 2 покупки на $550 каждая. Общая стоимость размещения на этих сайтах одинаковая, но отдача от рекламы с размещения на 2 ресурсе немного выше (не смотря на то, что переходов было в 10 раз меньше).

траффик интернет магазина

Проводите аналитику Ваших источников трафика, экспериментируйте с рекламными каналами – оценивайте качество Вашего трафика в разрезе продаж/звонков!

Как сделать с интернет-магазина известным?

Бренд (известность) – это доверие. А доверие посетителей необходимо заслужить и доказать на протяжении длительного времени! Брендом не стают за 1 день, но им стать хотят все! Заказывая баннерную рекламу – Вы повышаете узнаваемость Вашего ресурса.

Узнаваемость и продажи – немного разные вещи, но человек, который видел Ваш сайт ранее, но не нуждался в покупке Вашей продукции – с большой вероятностью купит со временем именно у Вас при необходимости!

Список рекламных каналов, которые позволяют делать продажи в Вашем онлайн магазине:
1. Контекстная реклама. Google Adwords, Яндекс Директ – это быстрый и гибкий инструмент получить целевую аудиторию в максимально короткие сроки. Также он помогает получить ценную информацию по ключевым фразам, которые продают! Эту информацию необходимо использовать при SEO продвижение Вашего магазина.

2. Прайсовые агрегаторы.
Сайты сравнения цен в различных магазинах, которые работают по принципу оплаты за переход, как в контекстной рекламе. Как и контекстная реклама, позволяет получить продажи в короткие сроки, но увеличить их лишь с этого рекламного канала со временем не получится. Использовать лишь его, как это делают многие, не стоит!

3. Социальные сети.
раскрутка интернет магазиновРаскрутку в соц. сетях нужно делать с умом, и не делать лишь на нее ставку, мол все сейчас ВКонтакте. Это не совсем не так! Народ сидит в оналйне в социальных сетях, но кто сказал, что именно там посетитель ждет – пока ему предложат купить новый телевизор, если он ему не нужен сейчас… Траффик с социальных сетей очень часто не оправдывает надежды, если у Вас нет хорошего УТП! Как правило, с социальных сетей идут продажи со знакомых и друзей, которые помогают впервые дни существования группы или публичной страницы в соц. сети получить продажи! Дальше же – не все так просто.

4. SEO раскрутка сайта.
Продвижение интернет магазина не описать в двух словах. Это будет темой для дальнейшего написания статьи. Именно SEO – позволяет получить с органик выдачи трафик, за которые не нужно платить, в отличие от контекстной рекламы. Результаты от продвижения хорошо заметны на длительной дистанции. Поэтому спешить при SEO оптимизации и продвижение сайта не нужно!

Важно знать: Если сайт грузится дольше 6 секунд, то на 67% больше вероятность, что закроют страницу сайта и не дождутся полной загрузки страницы сайта!

5. Другие рекламные каналы (баннерная реклама, оффлайн реклама, тизерная реклама).

Отдача от рекламы по каждому каналу для каждого интернет-магазина будет индивидуальна! Только практика покажет – куда лучше нужно «бить», чтобы получить нужный трафик и продажи.

Удачи Вам в развитии Вашего онлайн бизнеса!

Похожие статьи:

Как выбрать хостинг?
Виртуальный выделенный сервер
Выделенный сервер и аренда
Хостинг для CMS Joomla
Как сменить хостера?
November 8, 2012 at 15:26
1 comment »
  • November 8, 2012 at 15:33Максим

    Согласен во многом…Лучше всего начинать даже с интернет представительства с доставкой в конкретном регионе. Так Вы охватите нишу в Вашем городе…а потом уже по аналогии — и на всю Украину.

    Для своего магазина товаров для животных использую: Google Adwords, контекстную рекламу Вконтакте, SEO и прайсовые агрегаторы. Также провожу конкурс с форумов о животных — что дало отличный старт при запуске моего магазина 😉

    Статистику отслеживаю при помощи Google Analytics.

Leave a Reply or trackback

You must be logged in to post a comment.