Контактные телефоны (094)712-20-43

Что такое файл .htaccess? »« Советы по выбору хостинга

Массовый хостинг

массовый хостинг сайтовБуквально еще несколько лет назад хостинг считался услугой, стандартно предоставляемой исключительно (ну или преимущественно) крупным корпоративным пользователям. При этом многочисленные личные или персональные сайты и их страницы отчаянно «ютились» на самых различных серверах условно бесплатного хостинга типа Народ.ру (сейчас уже ucoz.ru), некоторые вообще ограничивались некой дисковой квотой непосредственно на сервере крупного интернет-провайдера.

А все, потому что стоимость полноценных качественных услуг от профессионального хостинга оставалась таковой, что однозначно способна была отпугивать практически любого даже самого продвинутого частного энтузиаста считающего себя вебмастером. Да собственно и многочисленных потенциальных клиентов в среде частных лиц не наблюдалось, вернее сказать, их было катастрофически мало, чтобы специально делать под них какой-либо бизнес. Однако такая ситуация стала меняться причем кардинальным образом приблизительно с конца 2001 года, когда вдруг обнаружилось, что такой лидер в российском корпоративном хостинге как Zenon N.S.P. непосредственно по общему количеству обслуживаемых им доменов лишь минимально опережает некрупные хостинг-компании. Причем такие компании возникли незадолго до описываемого времени, и стали специализироваться именно на предоставлении хостинг услуг, рассчитанных преимущественно на простых физических лиц.

Правильный выбор места для вашего нового сайта

Важно заметить, что выбор удачного места для собственного сайта считается делом всегда очень ответственным и важным – ведь от того, где и главное как станет располагаться новый сайт, зависит действительно очень многое, вплоть до его жизнеспособности. От такого выбора зависит посещаемость сайта, да и общий интерес простых пользователей к таковому, и, наконец-то, та отдача (возможно экономическая либо же просто психологическая это уже будет зависеть от конкретной тематической направленности данного ресурса и, конечно же, целей самого автора) которая вам так нужна.

Ну и, конечно же, с данной проблемой, так или иначе, могут сталкиваться любые из создателей сайтов – причем как начинающие и делающие первые шаги юзеры, так собственно и многоопытные и «матерые» настоящие веб-мастера, квалифицированные программисты и многочисленные IT-менеджеры. Естественно что, для начинающего пользователя сети наиболее оптимальным и простым местом для размещения собственного персонального сайта могут считаться различные сервера предоставляемые условно бесплатным хостинг провайдером.

Хотя важно понимать, что по мере развития любого из интернет проектов, по мере его роста развития и перехода из банальной любительской категории в более мощную и профессиональную, такие сервера от бесплатного хостинг провайдера могут переставать удовлетворять всем растущим потребностям подобных сайтов (вернее сказать потребностям их владельцев). А ведь дело здесь не только в том, что непосредственно на сайтах типа Narod.ru либо же Boom.ru практически постоянно может что-либо «глючить» или раздражать прикрепленные к такому сайту навязчивые баннеры. Однако и всего этого полнее достаточно для того, чтобы возникло желание перевести сразу, более или менее удачливый интернет-ресурс на куда более качественный, возможно платный сервер нового хостинг провайдера. Ведь по большому счету к качеству сервиса бесплатного хостинга в принципе, не может быть каких либо претензий. Согласитесь на то этот сервис и бесплатный, что буквально ничего вам гарантировать не может. Причем не гарантирует ни отсутствия слишком долгих промежутков времени поломок, в течение которых ваш сайт, вполне может быть попросту недоступен для пользователя, ни отсутствия нелогичных и не соответствующих тематике сайта рекламных баннеров, причем к которым сам владелец сайта в принципе не будет иметь никакого отношения. Кроме того сервера от бесплатного хостера так же не смогут гарантировать вам постоянного предоставления качественной услуги и более того они в любой момент времени могут позволить себе изменить условия предоставления услуг.

Причем наиболее часто это может выражаться либо во введении обязательной рекламы размещенной на страницах новых сайтов пользователей, либо же вообще к полноценному переходу с течением времени на так называемую коммерческую основу. Наверное, наибольший резонанс в Глобальной Сети в отношении таких вот серверов от бесплатных хостингов, как правило, может вызывать постепенная и иногда незаметная коммерциализация всех предоставляемых услуг. Причем таковая происходит уже на протяжении последних двух или даже трех лет, причем как на Западе, так собственно и в Украине и в России. И если изначально подавляющее большинство так называемых free-хостеров старалось предоставлять абсолютно бесплатные и довольно качественные услуги, то уже по мере дальнейшего роста и развития каждого конкретного проекта можно сказать что степень «халявности» такого предоставляемого сервиса стремительно уменьшается.

Помимо этого, большинство стандартных серверов от бесплатных хостингов предоставляют довольно ограниченный набор не всегда качественных сервисов, причем в которые, как правило, может в принципе не входить поддержка самых различных занимательных скриптов (типа CGI либо PHP) и, конечно же, баз данных. А ведь все они так необходимы для полноценного функционирования более солидных качественных интернет проектов. Подобные сервисы, как правило, предоставляются преимущественно коммерческими хостинговыми провайдерами. Хотя нельзя не признать, что в последнее время появляется и ряд условно бесплатных хостеров имеющих поддержку всех необходимых CGI; PHP или MySQL . Так среди примеров Hut.ru, или Hoha.ru, ну и, конечно же, Webservis.ru. Однако в любом случае все они не могут поддерживать собственных доменов второго уровня. Ну и, в конце-то концов, в какой-то определенный момент времени и развития некого интернет проекта его владельце может становиться вполне понятно, что банальное наличие в его адресе сайта информации типа «chat.ru» а может быть и «narod.ru» выглядит просто несолидным.

Отметим что совокупность подобных причин, возникающая наряду с постоянным и общим ростом, так называемой интернет аудитории, в мире, да и в нашей стране приводит к тому, что уже к середине, а может и к концу 2001 года, в Украине, и России уже в принципе было сложено минимально необходимое число потенциальных пользователей стандартного коммерческого хостинга, и это только среди частных пользователей. Вполне логично, что данным обстоятельством не замедлили воспользоваться множество небольших и не слишком опытных хостинг-компаний, которые все же научились предлагать для многочисленных физических лиц значительно более выгодные и привлекательные условия на хост, нежели лидеры рынка. Как результат, один только провайдер ValueHost в настоящем времени заявляет о том, что получил более чем десять тысяч клиентов. А это, напомним,  превышает в разы общее количество клиентов на услуги хостинга от того же провайдера Zenon N.S.P, считавшегося неоспоримым лидером.

Заметьте в конце 2001 года такой сервер как Hosteam.com.ua, который поддерживается таким хостинговым провайдером как Maverick, смог провести масштабные исследования российского рынка касающегося хостинга. И представьте в таком исследовании для того же знаменитого  Hosteam.com.ua сначала в принципе не находилось места, а уже к апрелю года 2002, именно эта компания смогла переместиться вверх и оказаться, не поверите, на 16-й позиции. Дальше больше, к августу того же года (а это всего-то спустя четыре месяца) все та же некрупная компания – заняла вторую позицию упомянутого рейтинга. Собственно данное удивительное обстоятельство и послужило основной причиной тому, что появились многочисленные обвинения относительно объективности проведенного исследования.

Хотя, в общем-то, подобные обвинения попросту неизбежны, причем  в адрес любого из исследований рынка касающегося хостинга, поскольку именно этот сегмент рынка наиболее подвижен. А вот причина таких возмущений вполне понятна и она, в самом факте и в обнародовании того, что какие-то новые совсем небольшие хостеры в какой-то определенный момент времени сумели-таки фактически догнать, (а в некоторых случаях и перегнать)  именитых и устоявшихся лидеров рынка – крупных хостинг-провайдеров. Обогнали они те компании, которые специализировались, прежде всего, на крупных корпоративных пользователях, которые работали на данном сегменте рынка уже очень много лет. Логично, что в таких обстоятельствах конкуренция между многочисленными хостинг-провайдерами крайне резко возросла и это заметим только за последние пару лет.  Конкретному пользователю от этого только лучше – ведь цены в целом несколько опустились, а сами пользователи поучили возможность стать чуть более требовательными и взыскательными к провайдерам.

Самое главное – это стоимость хостинг услуги

Важно понимать, что если для крупного корпоративного пользователя, бывает крайне важна не только общая стоимость предоставляемой услуги, но и набор каких-то дополнительных параметров, (причем в первую очередь это обеспечение бесперебойной качественной работы сервера и некоторых вопросов безопасности а, в особенности в отношении простого физического хоста), то уже для частного, либо массового пользователя на первое место выходит все-таки именно стоимость. Ведь большинство из потенциальных клиентов для небольших хостинг-компаний среди так называемых физических лиц – это простые владельцы каких-то персональных сайтов расположенных на серверах условно бесплатного хоста. Собственно поэтому вряд ли некий владелец персонального сайта, который совсем недавно использовал подобные услуги бесплатно, будет готов заплатить в год в существенной мере увеличенные100 долларов.

На сегодняшний день фактически можно было бы говорить о том, что максимальный пороговый уровень для стандартного массового частного пользователя обычно составляет порядка десяти долларов в месяц. А вот более дорогие тарифные планы, как правило, уже могут быть ориентированы на какие-то различные категории средних и крупных организаций. Заметим что по состоянию на конец лета 2002 года хостинг-провайдеры, имеющие тарифные планы с общей стоимостью до десяти долларов включительно, в числительном соотношении в России составили всего-то около 30. Причем эти данные приведены без учета каких-то дублирующих или дочерних структур. Более того именно такие компании и могут являться потенциальными если можно так сказать  услугопредоставителями, к которым вполне может обращаться наш массовый пользователь. Правду сказать, в конечной стоимости конкретного хостинга на год необходимо будет еще так же учитывать и общую стоимость регистрации, а так же конкретной поддержки доменного имени. Причем вследствие этого чаще всего реальная стоимость хоста может оказываться несколько выше, нежели та, которая изначально  была заявлена непосредственно на сайте конкретного провайдера.

Вторым основным вопросом, которым обычно интересуются все пользователя при детальном выборе хостера, это, конечно же, предоставляемый объем стандартного дискового пространства. Причем как показывают практические наблюдения, в 60, а то и в 80% всех случаев для любого сайта может «с лихвой» хватить тех же 20 или 30 Мб, да и для стандартной почты еще может быть мегабайт 10 или 20. Тем не менее, наиболее продвинутым и требовательным пользователям (которые привыкли использовать различные базы с данными, большое количество графических материалов, а так же для удаленного сохранения некоторых файлов, для создания так называемой индексируемой базы вашего сайта и для осуществления опций с поиском) вполне может потребоваться и значительно больше места – причем вплоть до ста и даже более Мб. В особенности это будет актуально в том конкретном случае, когда хост будет необходим одновременно для предоставления нескольким сайтам. Собственно именно поэтому объективно, стандартный размер предоставляемого дискового пространства, который вполне может устраивать массового пользователя, должен начинаться приблизительно с 30 или даже с 50 Мб. Ну и к тому же в чисто психологическом плане вчерашний клиент условно бесплатного хоста, скорее всего, захочет ухватиться за тот тарифный план, который все же по сравнению с иным, естественно при одинаковой стоимости предложит большее дисковое пространство. Заметьте что при этом показатели надежности и главное безопасности, к которым стандартно апеллируют наиболее крупные хост провайдеры, при выборе провайдера вероятнее всего могут оказаться отодвинутыми куда-то на второй план.

Далее после цены и общего количества предоставляемых мегабайт любого потенциального пользователя будет интересовать и общий набор возможных дополнительных сервисов. Причем в самую первую очередь это, конечно же, техническая поддержка полученного адреса электронной почты, каких-то баз данных и, конечно же, скриптов. Однако именно поддержка полученного адреса электронной почты априори фактически всегда входит в каждый тарифный план, причем, у любого из провайдеров. Вероятно, поэтому данная услуга фактически уже не способна оказывать реального влияния на выбор конкретного пользователя (в действительности может иметь значение лишь количество поддерживаемых личных адресов). Ну и совсем другое дело – это базы данных и многочисленные модные скрипты. Конечно же, все они могут понадобиться далеко не каждому из частных пользователей. Хотя тем не менее острая необходимость в таковых вполне может возникнуть позднее причем даже у того пользователя, кто ровным счетом никакого понятия не имел ранее о веб-программировании. Такие дополнения могут потребоваться и тому, кто попросту захочет установить на своем сайте, к примеру, уже готовые скрипты форума, либо же вообще пожелает  воспользоваться таким готовым предоставляемым порталом типа PHP-Nuke.

Вот собственно фактически данные три критерия (напомним это цена – предоставляемый объем дискового пространства – и конечно поддержка дополнений и скриптов) и являются тем базисом, которые обычно предопределяют выбор конкретного пользователя в пользу того либо иного предприятия, предоставляющего стандартные услуги хостинга.

Конечно же, остальные «навороты» или дополнения уже могут играть более подчиненную и даже второстепенную роль. Хотя, скажем, тот же неограниченный трафик способен избавить пользователей от каких-то проблем и лишней головной боли. Кроме того различные приятные «бонусы» (как к примеру, те же скидки во время заказа хостинга исключительно на год, как бесплатное доменное имя, как партнерские программы либо же иные маркетинговые акции) так же нельзя было бы совершенно отмести не учитывая.

Качественный хостинг сайтов по низкой цене предоставляет хостинговая компания Hosteam.com.ua! Бесплатный тест на 7 дней хостинга — доступен каждому! Начните тест прямо сейчас!

Похожие статьи:

Это первая запись в блоге Хостим
Что же такое Web Hosting?
Colocation что это?
Как сменить хостера?
В каких случаях Вам нужен платный хостинг для сайта?
May 18, 2013 at 07:28
Leave a Reply or trackback

You must be logged in to post a comment.